Москва  +7 (495) 120-8115 (с 10 до 18)

СМС рассылка для банков

Методы массовой коммуникации на сегодняшний день играют большую роль для формирования имиджа компании, соответственно, банкам не обойтись без СМС рассылки

Методы развития банка, а также коммуникации с клиентами

На сегодняшний день, для банков, немаловажную роль играют такие понятия как качественное и своевременное обслуживание. Большим банкам, которые имеют весьма развитую систему филиалов, порой, весьма сложно информировать всех клиентов одновременно о новых акциях, выгодных капиталовложениях, а также сообщать о других новостях. Для того чтобы клиент был вовремя проинформирован, используют СМС рассылки. Таким образом, также и клиенты банка могут значительно упростить свою жизнь, ведь благодаря смс-оповещениям, можно самостоятельно контролировать денежный оборот, поступление процентных начислений, а также следить за количеством денег и их наличии на карточке. Мобильные банкинги могут помочь кол-центрам справиться с длинными очередями возле касс, а также помочь предоставить клиенту нужную информацию.

Забота о клиенте

СМС для банков

До сегодняшнего дня, несколько лет назад клиенты в банках проявляли неоднозначную реакцию на смс-оповещения, порой, она была даже весьма негативной и навязчивой. Но уже сегодня смс-рассылка играет весьма весомую роль, так как клиент банка может ощущать защищенность, доверие к своему выбору. Соответственно, вызвать доверие или испуг – дело самого банка, который занимается смс-рассылкой.

Как получить доверие от своих клиентов при помощи смс-рассылки:

  1. Стоит регулярно напоминать о сроках погашения кредита, если желаете чтобы клиенты не пропускали регулярные взносы;
  2. Нужно вовремя информировать клиентов о предстоящих акциях, скидках. Поскольку таким образом можно завоевать внимание новой и большей целевой аудитории, которые заинтересованы в снижении цен на конкретные виды услуг. При надобности клиенты вспомнят о ваших акциях и в скором времени обратятся за специальными услугами, предложениями;
  3. Стоит сообщать о транзакциях, так как клиентам важно знать, какое количество денег присутствует на их счету; когда, кто, и в каком месте пользуется финансами с банковской карточки клиента. Также, на сегодняшний день есть много людей, которые анализируют прибыль и количество потраченных денег за неделю, месяц и так далее. Гораздо удобнее проводить анализ руководствуясь сообщениями на телефоне, так как таким образом не нужно собирать чеки для подсчета потраченных денег;
  4. Нужно напоминать об окончании срока действия карты, чтобы избавить клиента от лишних недоразумений;
  5. Стоит информировать клиента о состоянии кредита, чтобы он мог проанализировать, какую сумму ему ещё осталось выплачивать банку и за какое количество времени. Должна быть обратная связь, для того чтобы клиент мог задать напрямую все интересующие вопросы, которые касаются кредита;
  6. Изменения процентной ставки по кредиту также играют значимую роль для клиентов, соответственно этот пункт также должен быть упомянут в сообщениях смс-рассылки;
  7. Путём смс-рассылок также можно информировать о новых услугах. Благодаря рекламе можно также повысить эффективность прогрессивного развития банка, повысить доход и уровень доверия клиентов;
  8. Чтобы клиенты всегда помнили о своём надёжном банке, нужно поздравлять их с персональными праздниками, а также всеобщими и государственными.

Такие простые регулярные операции могут повысить уровень доверия клиентов, а также создать позитивный имидж не только банка, но и любой другой компании, которая старается проявлять заботу касательно своих клиентов.

Последнее обновление: 09 Декабря 2017 в 10:00

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95