СМС рассылка для частных больниц

СМС рассылка для частных больниц помогает расположить клиентов к себе, поддерживать с ними коммуникацию и регулярно информировать про всяческие изменения и новости, в результате этого они станут более лояльны к данному предприятию.

Сегодня все больше людей начинают отдавать предпочтения частным клиникам, нежели государственным. Все это связано с качеством предоставляемых услуг и лечения, а также огромными бесконечными очередями и зачастую грубостью врачей. Всем известно что сейчас государственная медицина далеко не бесплатная, но если уж и там и там нужно платить, то лучше уж отдать предпочтение более специализирующемуся лечебному заведению.

Девушка в больнице

Вследствие того, что все больше людей идут в платные клиники – их начинает открываться все больше и больше. А значит одновременно растет и конкуренция. Одним из методов привлечения клиентов является интернет рассылка. Клиника, которая использует интернет рассылку идет в ногу с временем. Такая больница располагает клиентов своей коммуникабельностью: поддерживает связь с бывшими и настоящими пациентами, информирует их про появление новых услуг и про другие новости больницы.

СМС рассылка для частных больниц включает в себя не только рекламу лечебного заведения, но и оповещения про появления новых услуг, процедур и обследований. Это большой плюс, так как клиенты выберут проверенную больницу, а не будут искать новую с теми же услугами. Также если в клинике есть косметические и лечебные сеансы, то непременно время от времени проводятся скидки, а значит, что бы о них узнало как можно больше людей, следует использовать СМС рассылку. Помимо этого с помощью СМС информирования можно напомнить пациенту про плановое посещение доктора, режим работы этого специалиста, а также упомянуть про времени назначенной процедуры. Некоторые частные клиники практикуют СМС отправление результатов сделанных анализов, тем самым значимо сэкономить время клиента, который будет вынужден посетить больницу с целью узнать результаты анализов.

СМС рассылка для частных больниц бывает нескольких видов:

  1. Рекламная – рассылка оповещений про проходящие скидки, акции, а также просто привлечение новых клиентов в клинику;
  2. Информационная – рассылка результатов анализов, напоминание про процедуры и приемы к специалисту;
  3. Таргетированная – привлечение новых клиентов из отдельных районов, городов или даже кварталов.

Для частной клиники наблюдается большая выгода в использовании СМС оповещений для клиентов:

  1. больше людей начинает обращаться в лечебное заведение;
  2. прибыль частной клиники стает значительно больше из-за притока клиентов;
  3. на СМС информирование уходит меньше затрат, чем на звонки;
  4. клиенты становятся более лояльны и проявляют уважение к данной клинике из-за созданного ряда удобств.

Для выполнение СМС рассылки клиент должен подтвердить соглашение про разрешение прихода СМС оповещений. СМС рассылки могут быть как разовыми, так постоянными. Для постоянных рассылок требуется подписка на новости данной частной клиники, а для разовых требуется отправление специальных символов на номер информационного центра клиники.

В сегодняшнее время СМС маркетинг стал одним из главных способов продвижения бизнеса, потому что с помощью программы, базы данных клиентов и сотрудничества с сотовыми компаниями можно массово информировать общество. Также стоимость СМС рассылок незначительная, по сравнению с другими способами рекламы.

Last update: 2017-12-09 10:13

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95