СМС рассылка для интернет-магазинов

Выйдете из тени конкурентов!

Существует огромное количество интернет-магазинов, которые чаще всего специализируются на похожем ассортименте продукции, а потому им всё сложнее поддерживать связь с постоянными покупателями и противостоять конкуренции. Беспроигрышным выбором станет услуга СМС рассылки, не распространенная среди организаций, но вполне способна обеспечить заинтересованных потребителей, которые среди всего множества магазинов выберут для покупок именно ваш. Подобная реклама станет напоминанием для клиента, обратит его внимание на скидках и выгодных предложениях, что благоприятно отразиться на доходах.

СМС для интернет магазинов

Чтобы максимально долго оставаться на рынке, сегодня мало предлагать качественные товары. Без яркой и привлекательной рекламы не обходятся крупнейшие бренды. СМС рассылка создана для предпринимателей, идущих в ногу со временем и стремящихся постоянно удовлетворять запросы клиента.

Важнейшие достоинства услуги, которые вас заинтересуют:

  • СМС рассылка обеспечит интернет-магазину солидный имидж, продемонстрирует использование актуального вида рекламы и станет гарантией вашей заинтересованности предложить потребителю лучший товар;
  • таким образом вы сохраните свои ресурсы: недешевые услуги операторов call-центра, копирайтеров, затраты на рекламу в интернете останутся в прошлом;
  • обновление сезонного ассортимента магазина, его переезд, акции и скидки не пройдут мимо, о них узнает каждый покупатель; содержание сообщений может варьироваться от исключительно коммерческих предложений до поздравлений с праздниками и полезных советов;
  • минимальные затраты для максимальной выгоды: мгновенная рассылка не нагружает клиента ненужными разговорами с консультантами, а представляет только важнейшие предложения;
  • вы ориентированы на максимально широкий спектр потребителей, так как абсолютно любой телефон поддерживает СМС-уведомления.

Позвольте рекламе продавать за вас! СМС рассылка – услуга, которая подойдет большинству интернет-магазинов, так как проста и удобна в использовании, обеспечит заинтересованность клиентов и не даст забыть о вашем бренде.

Важные аспекты перед использованием сервиса

Прежде всего, путем анкетирования важно получить согласие покупателя на получение СМС. Так, вы получите контакты постоянных покупателей, с которыми в дальнейшем вам предстоит работать. Не стоит паниковать в процессе самостоятельной формулировки СМС-уведомлений: несколько приведенных простых шагов позволят использовать услугу максимально выгодно:

  1. Не игнорируйте вежливость в общении с потребителем, оставьте сленг для друзей. Помните, что рассылка должна быть ориентирована на покупателя любой возрастной категории.
  2. Позаботьтесь о клиенте напоминанием о расширении ассортимента, практическими советами при покупке товаров либо поздравлением с праздниками. Не только призыв к покупке, но и подобная СМС рассылка с разнообразным содержанием позволят клиенту почувствовать себя особенным и дадут повод обратиться к вам снова и снова.
  3. Указывайте название бренда в каждом сообщении, используйте его по возможности на региональном языке, так клиент сразу поймет, о чем идет речь.
  4. Формулируйте сообщение лаконично: краткая информация «по существу» надолго останется в памяти.
  5. Не забудьте указать адрес на ваш интернет-магазин, либо актуальные контакты, чтоб клиент мог сразу же просмотреть предлагаемый продукт.

СМС рассылка станет незаменимым инструментом в продвижении вашего интернет-магазина, обеспечит стабильную аудиторию потребителей. Незатейливая и простая, подобная услуга поможет сделать имидж магазина более современным, а стоимость порадует большинство предпринимателей.

Last update: 2017-12-09 10:00

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95